Почему-то некоторых водителей не волнует этот вопрос и они, даже не задумываясь, всегда накачивают шины до 2 атмосфер по кругу. Стоит отметить, что это самая главная ошибка, так как от этого параметра напрямую зависит управляемость автомобиля на дороге, а также есть прямая зависимость, которая касается износа самой резины. Другими словами — не верно выбранное давление влечет за собой худшую управляемость либо чрезмерный износ.
Далее разберемся в этом вопросе более детально
Я раньше в своем KIA SPORTAGE всегда накачивал колеса до 2,2 атмосфер по кругу. Но однажды приехал на очередное ТО и там пообщался с механиком, у которого более 20 лет стажа и там он мне многое рассказал. Далее я начал активно изучать форумы на эту тему и убедился в том, как я ошибался. А я то думал, почем у меня заводская резина Мишлен уже на 45 тыс. пробега порядком изношена, хотя я торможу до упора, не вхожу на скорости в поворот и резко не стартую с пробуксовкой. Во всем виновато давление в шинах и об этом всегда нужно помнить!
Правильный ответ здесь лежит на поверхности. То давление, на какое следует накачивать все колеса задает исключительно производитель Вашего авто! Других вариантов просто нет!
Для этого нам нужно найти на корпусе автомобиля небольшую такую табличку, где будет указано количество человек с багажом, а напротив этого значения — рекомендуемое давление. Эта табличка выглядит следующим образом:
Также я неоднократно слышал от других автомобилистов миф, что зимой давление в колесах всегда должно быть немного больше, чем в жаркий период лета. Данный миф пришел к нам еще из советского прошлого, когда выбора резины не было и она была посредственного качества. Там это правило работало. Но уже технологии пошли далеко вперед и никакого смысла в этом точно нет.
В каком случае можно и даже нужно спустить давление?
Есть лишь один случай, когда нужно убавить давление в шинах. Сразу хочу всех предупредить, что опускать давление рекомендуется максимум до 1 атмосферы.
Если Ваш автомобиль застрял в грязи, в снегу, в песке, то с целью максимального зацепа можно спустить давление и попробовать выехать. После того как выберетесь из этой неприятной ситуации, не забудьте снова подкачать шины до рекомендуемых величин.
Также еще стоит добавить, что давление в шинах рекомендуется контролировать хотя бы 1 раз в месяц.